Адрес140200, Российская Федерация, Московская область, Воскресенск, Спартака, 4а

Контакты администрации 8-496-444-61-80, 8-496-444-62-07 sadic23@mail.ru

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

  • Музыкальный зал.

Музыкальный зал в ДОУ предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся ООД, досуги, праздники, утренники и развлечения.

Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: пианино, музыкальным центром, детскими стульями, ширмой, видео проектором; учебно- методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки), портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал, Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми.

  • Логопедические кабинеты.

В ДОУ созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми.

Функционируют два логопедических кабинета, которые предназначены для

-проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.

-проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.

Кабинеты оснащены:

-зеркалами настенными с лампой дополнительного освещения;

-зеркалами для индивидуальной работы;

-шкафами для хранения пособий;

-столами для детей;

-детскими стульями;

-столами и стульями для работы учителя-логопеда с документацией.

В кабинетах учителей –логопедов имеются учебно-методические пособия:

а) для коррекционной логопедической работы:

- по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики);

- по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);

- по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);

- по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам.

б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: (счетный материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор картинок «Четвертый лишний», набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр «Чей силуэт», «Что сначала, что потом», «Путаница», «Нелепицы»).

в) картотеки: (артикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упражнения на релаксации).

г) пособия и материалы:

- на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри);

-на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты);

-по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза.

  • Групповые помещения.

Сведения об объектах для проведения практических занятий

  • Комната опытно-экспериментальной деятельности

         В нашем ДОУ функционирует «Комната опытно-экспериментальной деятельности», которая оснащена различными материалами и приборами такими как:

  • - природные материалы: песок, опилки, камни, ракушки, шишки, желуди, сухие листья; семена растений;
  • - некоторые пищевые продукты: соль, сахар, мука, крупы;
  • - тематические пособия, книги обучающего характера, наглядно-дидактический материал;
  • - приборы для проведения опытов: пробирки, магниты, лупы, микроскопы, весы, шприцы без игл, пипетки, деревянные палочки, резиновые груши, линейки и сантиметровые ленты;
  • - цветная бумага, картон, ножницы, ткани, обрезки кожи, мех;
  • резиновые игрушки, контейнеры для хранения различных сыпучих и не сыпучих материалов, используемых для оформления уголка экспериментирования и прочее.
  • Мини-музей «Русская изба»

          Мини-музей «Русская изба» занимает небольшое пространство. В его экспозиции много сделано руками воспитателей, родителей и детей. Он играет большую воспитательную роль для дошкольников, а также способствует укреплению сотрудничества детского сада и семьи.

Мини-музей используется для проведения различных занятий, на которых дети воспитываются нравственно, духовно и приобретают первоначальные азы патриотизма. Так же хорошо развивается разговорная речь детей, расширяется словарный запас, дети получаю здесь положительные эмоции, учатся воображать.

Предметы располагаются так, чтобы можно было к ним подойти, рассмотреть и понять, как они действуют. Экспонаты музея используются в театрализованной деятельности, развлечениях.

Занятия в музее ведут воспитатели. На занятиях воспитатели знакомят детей с фольклором, с предметами быта, домашней утварью, обычаями и традициями русского народа, народными праздниками, народно-прикладными искусством. Весь материал детям преподносят в игровой форме. Это позволяет разнообразить занятие, делает их более яркими, более запоминающимися.

Сведения о библиотеках

Отдельного помещения нет, учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература находятся в методическом кабинете.

Сведения об объектах спорта

Оснащение физкульткрного зала.(фото)

     В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в отдельном помещении оборудован физкультурный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, ООД, физкультурные досуги, праздники и развлечения. На территории ДОУ оборудована физкультурная площадка.

В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы:

  • - физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастические скамейки, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков;
  • - спортивный инвентарь – мячи разного диаметра, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки, металлические дуги для подлезания, мячи для метания, ленты гимнастические, канаты, флажки, дорожки здоровья, мягкие модули и др.

     Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо - физиологическим особенностям детей, х возрастным особенностям.

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

      Средства обучения и воспитания, используемые в МДОУ для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению основной образовательной программы, но и при проведении режимных моментов.

Методический кабинет оснащен необходимыми для обеспечения воспитательно-образовательного процесса пособиями, литературой, картинами, играми, художественной литературой, электронными ресурсами, которые подобраны в соответствии с образовательными областями.

Средства обучения и воспитания сформированы по видам:

  • - методическая литература;
  • -наглядно-дидактические пособия;
  • - раздаточный материал;
  • - электронные образовательные ресурсы.
  • - программное обеспечение.

        В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки, содержащие методическую и педагогическую литературу, детскую художественную литературу, серии демонстрационных картин в соответствии с возрастными особенностями детей.

        Развивающая предметно - пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

« Питание »

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

«Охрана здоровья»

       В ДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности дошкольников: территория прогулочных участков огорожена забором, установлена тревожная кнопка для экстренных вызовов. Имеется план пожарной эвакуации людей, в каждой групп - инструкции, определяющие действия персонала по обеспечению быстрой эвакуации дошкольников из здания. ДОУ укомплектован необходимыми средствами противопожарной безопасности: огнетушителями, знаками пожарной безопасности, сигнализацией.

В учреждении, согласно плану, систематически проводятся эвакуационные занятия, на которых отрабатываются действия всех работников ДОУ и воспитанников на случай возникновения чрезвычайной ситуации. С детьми постоянно проводятся беседы, в игровой форме закрепляются знания по охране здоровья и безопасности.

Выполнение системы безопасности учреждения контролируется органами государственного управления.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Обеспечен доступ воспитателям и специалистам к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, который осуществляется с компьютера, подключенного к сети интернет, расположенного в методическом кабинете. Доступ осуществляется ежедневно по запросам педагогов.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в ДОУ нет.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание не оборудован пандусом.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

«Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют».

      Детский сад является бюджетной организацией по типу - дошкольное образовательное учреждение детский сад  комбинированного вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и нравственно-патриотического воспитания дошкольников.

Состояние материально-технической базы.

Здание детского сада было построено по типовому проекту  в 1964 году общей площадью 1575,6 кв. м., двухэтажное, сложной конфигурации, состоящее из  двух двухэтажных блоков,  соединенных коридором.

Территория детского сада огорожена по периметру, имеет асфальтовое покрытие, озеленена насаждениями: различные деревья, кустарники, много цветов, газонов, клумб. Выделена зона застройки, зона игровой территории, хозяйственная зона. Групповые площадки индивидуальны для каждой группы, на площадках установлены прогулочные веранды, малые игровые  формы, имеется спортивная площадка для занятий физкультурой. Детский сад расположен в жилом массиве, рядом – ДОУ №32, СОШ №24, рынок, железная дорога.

Проектная вместимость учреждения 210 человек, списочный состав детей не превышает проектную вместимость.

Имеется следующий набор помещений:

  • 11 групповых ячеек,
  • спортивный и музыкальный зал,
  • пищеблок,
  • медицинский блок,
  • административно – бытовые помещения,
  • методический кабинет,
  • кабинеты, оборудованные для проведения кружковой работы,
  • два кабинета для учителей-логопедов.

Санитарно- техническое состояние помещений удовлетворительное. Принцип групповой изоляции соблюдается.

Освещение: естественное обеспечение через оконные и дверные проемы. Искусственное освещение обеспечивается люминесцентными лампами и лампами накаливания в осветительных приборах.

Мебель имеется в достаточном количестве, промаркирована, соответствует росто – возрастным особенностям детей. Режим дня соответствует возрастным особенностям детей. Занятия с воспитанниками проводятся в каждой группе в соответствии с утвержденным планом. Имеется доступ к электронным образовательным ресурсам, информационным системам сети Интернет

Пищеблок оснащен необходимым холодильным  и технологическим оборудованием. Поточность приготовления пищи соблюдается. Детский сад работает по утвержденному 10 –дневному меню.

Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в соответствии с законодательством.

 

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie